Креатив

Креативщики со всей страны объединились на фестивале «Дальний» в Молодежной столице

7 июня прошел фестиваль креативных индустрий «Дальний». 300 представителей бизнеса, маркетинга, дизайна, творческих кластеров собрались для обмена опытом и получения новых знаний, вдохновения для своих региональных проектов. Организаторы верят, что Дальний Восток — это край изобилия идей, а не периферия креатива.

Более 15 лекций и 20 спикеров с Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, представители региональных и всероссийских компаний рассказывали о своих кейсах и эффективных методиках продвижения, ведения бизнеса, совмещения творчества и коммерции.

Где брать идеи? Как оформлять их в творческие решения? Какие креативные методологии работают? Как управлять проектами и командами в креативных индустриях? Как сделать так, чтобы реклама работала? Лишь часть тем, которые были освещены на фестивале.

«Мы правда верим в региональный маркетинг. В процессе подготовки оказалось, что верим не только мы, а все наши партнёры и участники фестиваля. «Дальний» звучит гордо. Здесь и сейчас у нас появляется огромное количество идей и мыслей, которые мы можем передать большим брендам. Дальний Восток — это не периферия креатива, а его центр и точка отсчёта», — рассказал Евгений Ларин, организатор фестиваля, владелец коммуникативного агентства INK

В рамках фестиваля во второй раз проходит конкурс работ участников креативного рынка Дальневосточного федерального округа — Дальний AWARDS. Рекламные, креативные, коммуникативные агентства, творческие объединения, продакшены и независимые фриланс-специалисты могли подать свои работы на конкурс. Золотой тигр — символ того, что любой бренд может создать искусство своими креативными решениями в бизнесе.

По итогам

Номинация «Видео»
Лучший сценарий/концепт — Соль Production, проект «Призмани», Хабаровск
Лучший постпродакшн (CG и анимация) — Мегаполис видео, проект ХК «Адмирал»
Лучший видеоконтент для соцсетей — YUGEN CREATIVE BURO x Владимир Малиновский, проект «VARKA»

Номинация «Фото»
Лучшая творческая съемка — Евгений Кравченко, проект «why i so lonely»
Лучшее техническое решение — Денис Бутенко, проект «СОК»

Специальная номинация для креативов в социальных сетях
Писатель года — бренд женской одежды «Inspire»
Собиратель лайков — бренд «БРОСКО МОЛЛ», Хабаровск

Магнит для комментариев — бренд «Vladivostok helicopters»

Номинация «Дизайн»
Лучший брендинг/ребрендинг — Андрей Черняев, проект «Coffee Machine»
Лучшая визуальная коммуникация — агенство YESP, проект «Zaza»
Гран-при — Алексей Ежов, проект «Наука женского рода»

Номинация «Концепт»
Лучшая рекламная компания — агенство ОУРА, проект «Осталось сходить на хоккей», Хабаровск
Лучшая концепция и реализация мероприятия — компания «Чи-фань», проект «Asian Night Market»

«Дальний» — независимый фестиваль креативных индустрий с целью объединения творческих людей и создания среды для развития креативной экономики.

Больше фото в альбоме




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *